Бизнес-Завтрак Эффективный тандем рекламы и продаж

27 сентября 2012 г. в кафе "Публика" прошел Бизнес-Завтрак "Эффективный тандем рекламы и продаж" в сегменте "ДВЕРИ".

Организатором выступил строительный журнал "BLIZKO Ремонт Санкт-Петербург".

Компания ДОМ в очередной раз стала участником данного события.

На Бизнес-Завтраке были подняты вопросы повышения эффективности рекламных сообщений, рекламной активности компаний «дверного» рынка в целом. Были даны практические кейсы- разбор и оценка рекламных макетов компаний сегмента «Двери» по специальному алгоритму, что было достаточно увлекательно, интересно и полезно с точки зрения, как обывателя, так и рекламодателя.

В качестве спикеров выступили Сергей Полухин, директор журнала «BLIZKO Ремонт Санкт-Петербург» и Айнур Шеризатова, генеральный директор и бизнес-тренер компании "Персонал Эсто".

Сергей Полухин сделал краткую презентацию журнала «BLIZKO Ремонт» – полноцветного иллюстрированного каталога строительных и отделочных материалов, представленных на рынке России.

Айнур Шеризатова привела интересные примеры повышения производительности продаж из практики различных компаний, рассказала, какие интересные и отличительные элементы используются теми или иными организациями.

Мероприятие длилось около 3-х часов, среди участников были замечены компании-производители и поставщики, как дверей, окон, так и дверной фурнитуры, что предоставило возможность некоторым присутствующим представителям компаний завязать деловые знакомства и возможно, начать сотрудничество.

В общем и целом, Бизнес-Завтрак прошел в дружелюбной обстановке.

Хотелось бы отметить, что привлечение к подобным мероприятиям бизнес-тренеров, консультантов по развитию рекламных компаний повышает их (мероприятий) эффективность и оставляет сугубо положительное впечатление.

Санкт-Петербург, Б.Сампсониевский пр. д.66, 2 этаж

(812) 295-88-88, 8-911-000-89-41, 8-911-000-59-76

www.dardveri.ru